четверг, 4 апреля 2013 г.

ПРЕКРАСНЫЕ ДАМОЧКИ ОТ ШОКОЛАДНИЦЫ

...Однажды несколько лет назад, увидев поразительное сходство женского силуэта с формой стеклянной бутылки, у меня родилась идея создавать на них прекрасные образы ДАМОЧЕК.
Эту идею декора я часто использую при создании необычных оригинальных подарков по различным случаям...
За эти годы создано огромное количество Дамочек, которые живут до сих пор во многих городах и странах.
И я рада, что маленькая частичка красоты, созданная мною, подарена людям и доставляет им радость!
Здесь представлены некоторые из моих ДАМОЧЕК. Они уже хорошо прописались в интернете...их копируют в свои блоги и дневники, и они находят своих новых поклонниц как Дамочки от Шоколадницы(это мой ник в инете)! И мне это очень приятно!!! Спасибо Всем!






Мои работы еще можно посмотреть в альбомах https://picasaweb.google.com/107546212561093002100/Howrz




















Комментариев нет: